Скидка 20% до 10 декабря по промокоду: PIPISKA

 
Каталог товаров

База знаний

Вы всегда можете связаться с нашими менеджерами и получить консультацию, но для вашего удобства мы публикуем ответы на вопросы, часто задаваемые нашими покупателями.

Вопрос — ответ
  • Как сделать заказ?

    1. На сайте интеренет-магазина. 
    Добавьте товар в корзину из каталога онлайн магазина или из списка желаний и перейдите в корзину.
    Следуя инструкции заполните необходимые поля и нажмите Оформить заказ. После этого ваш заказ в рабочие часы подтвердит наш менеджер.

    2. По телефону.
    Выберите понравившиеся товары и продиктуйте менеджеру артикулы, согласуйте время и место доставки, способ доставки и оплаты. Ожидайте ваш заказ.

    Часто задаваемые вопросы по поводу оформления заказа:

    Обязательна ли регистрация на сайте для оформления заказа?

    Нет, это необязательно. Единственное, что потребуется, - оставить контактный телефон. По этому номеру с вами свяжется менеджер Интернет-магазина для подтверждения и дальнейшего оформления доставки товара.

    Какие данные нужно указать при оформлении заказа?

    Вы можете оставить любые ФИО, по которым менеджер сможет к вам обращаться. 
    Номер телефона для связи с вами.
    На День Рождения мы дарим 300 рублей, для получения их нужно указать дату своего рождения. Мы не требуем от вас подтверждения подлинности этой информации, по сделать это вы можете один раз.

    В чем преимущества регистрации с указанием e-mail?

    Оставив свой электронный адрес при регистрации на почту приходит письмо с составом заказа. Вам будут доступны накопительная программа, кэшбэк и использование бонусных баллов. А так же раз в месяц вы будете получать на почту информацию о закрытых распродажах, акциях, скидках и специальные предложения - но, если вы не захотите получать рассылку, то можете в личном кабинете убрать подписку на рассылки.

    В чем преимущества заказа через сайт?

    Если вы зарегистрированный покупатель, то при оформлении заказа самостоятельно через сайт вы можете применить бонусы и после доставки заказа получить на свой счет кэшбэк, а так же этот заказ будет учитываться при пересчете скидки по накопительной программе.


  • Как оплатить?

    1. Выбрать способ оплаты при оформлении заказа и следовать инструкциям
    2. Наличными курьеру или в шоуруме в Москве

    Мы принимаем на сайте оплату картами Visa, MasterCard, МИР, Maestro, Яндекс.Деньги, Webmoney, через терминалы в салонах связи, по квитанции банка.
    Подробнее в разделе Оплата.

  • Где узнать про скидку?

    1. В отдельном разделе - Акции
    2. В разделе Экономьте - Накопительная и Бонусная программа
    3. Через рассылку на электронную почту
    4. На наших страницах в соц.сетях

  • Зачем регистрация?

    Обязательна ли регистрация на сайте для оформления заказа?

    Нет, это необязательно. Единственное, что потребуется, - оставить контактный телефон. По этому номеру с вами свяжется менеджер Интернет-магазина для подтверждения и оформления деталей доставки заказа.

    Какие данные нужно указать при оформлении заказа?

    Вы можете оставить любые ФИО, по которым менеджер сможет к вам обращаться. 
    Номер телефона для связи с вами.
    Дату рождения если хотите получить в подарок 300р. Мы не требуем от вас подтверждения подлинности этой информации, но сделать это вы можете один раз.

    В чем преимущества регистрации с указанием e-mail?

    Оставив свой электронный адрес при регистрации вам на почту прийдет письмо с составом заказа. 
    Вам будут доступны накопительная программа, кэшбэк и использование бонусных баллов. 

    Вам будут доступны индивидуальные скидки по некоторым акциям.


    В чем преимущества заказа через сайт?

    Если вы зарегистрированный покупатель, то при самостоятельном оформлении заказа через сайт вы можете применить бонусы и после доставки заказа получить на свой счет кэшбэк, а так же этот заказ будет учитываться при пересчете скидки по накопительной программе. 

  • Важно! Выбирайте надежный магазин!

    В сложившейся ситуации, небольшие магазины могут привлекать очень низкими ценами.
    Купив у них товары и сэкономив несколько сотен рублей, вы должны понимать, что завтра этот магазин может закрыться и в случае брака вам некуда будет обращаться.
    Особенно важно если у товара есть гарантия 1-2 года или 5 лет. Это, как правило, дорогостоящие товары премиум-сегмента.
    При выборе магазина лучше быть уверенным, что сможете обратится в него по гарантии.

    Мы крупный и надежный магазин, работаем с 2011 года, и подготовились к кризису заранее, чтобы пережить его и стать еще лучше.

  • Чем маркетплейс хуже секс шопа?

    Секс товары это не их специализация, они не проходят обучения и тренингов по товарам и брендам.
    Сотрудники не держали в руках секс игрушки (возможно даже никогда ими не пользовались).
    Они не знают особенностей, анатомии человека, специфики материалов.
    В таком магазине консультируют по принципу "Чем дороже, тем лучше".

    Мы с этим категорически не согласны и всегда стараемся дать максимально честную консультацию по товарам.
    Можно было бы сказать что мы знаем о секс товарах все, но нет, почти все! Даже мы иногда стакливаемся с вопросами, которые требуют дополнительных знаний. Тем более секс индустрия очень быстро развивается, новинки поступают в большом объеме каждый месяц.

    Товары интимного назначения возврату и обмену не подлежат.
    Чтобы получить от покупки ожидаемый эффект, а не разочарование, стоит обращаться к профессионалам.

  • СМС подтверждение

    1. Правильность номера телефона - магазин и покупатель будут уверенны что телефон указан верно. Иногда покупатели при вводе номера телефона в корзине ошибались одной цифрой, а мы беспокоили посторонних людей звонками из сексшопа и отменяли заказы.

    2. Шутки и розыгрыши - теперь шутки над своими знакомыми исключены. Некоторые люди до сих пор считают это очень веселым, им кажется очень смешным оформить заказ в сексшопе, выбрав самые большие игрушки и указать телефон друга. 

    3. Спам рассылки исключены - мы не любим смс-рассылки от магазинов, и поэтому сами никогда не будем рассылать нашим клиентам рассылки на телефон. Смс отправляются с нейтральным именем отправителя и только для оповещения, чтобы у вас всегда под рукой была необходимая информация:

    - смс с номером заказа, 

    - смс что заказ прибыл в пункт выдачи или постомат, 

    - смс с код паролем от постоматов Пикпоинт, 

    - смс с телефоном курьера, 

    - смс с треккинг-кодом для получения заказа на почте

Регистрация

Регистрация для новых покупателей

Вход с паролем

Войти в Pelotka Shop

Гарантия низкой цены

Если вы нашли такой же товар в другом магазине, но дешевле, отправьте нам ссылку на магазин, и если он является официальным магазином и не продает контрафактные товары, мы гарантируем вам такую же цену.
Гарантия низкой цены

Подтвердите возраст

Этот товар категории для взрослых. Подтвердите, что вы старше 18 лет, чтоб перейти к товару